"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Вышла я в субботу из кинозала с ВЮ, глазики от очков в кучку, иду нифига не вижу, голова забита Шоном-Стингером. Кое-как добрела до книжного на пр-те Кирова (центральная улица в городе). Пошла по рядам, книжки листаю, смотрю открытки с забавными надписями, мылюсь купить блокнот с весёлыми совушками, заразили меня тут ими :) Только вдруг понимаю, что глазики мои мало того, что в кучке, но ещё и округляться стали. И было с чего. На самой нижней полке, в самом тёмном углу эти глазики умудрились разглядеть неумытую физиономию королевского стрелка Шарпа, аж в двух вариантах! Что? Как? Почему до сих пор ни кем не куплено? :nea: Срочно организовываю эвакуацию роты британских стрелков из магазинной тюрьмы к себе домой :)



Ну, вы же не думали, что я брошу Шона-Шарпа в магазине? ;-)

@темы: Sharp, Sean Bean, Шон Бин

Комментарии
01.03.2015 в 19:04

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Да и женщина попалась нормальная - если б не стечение обстоятельств - может и нормально бы жили.
Жалко мне её, у неё ребёночек в Индии от малерии помер :(
А муж, сволоч, только ехидничал, что она ему паршивого щенка родила, гавнюк.
Ну, и правильно она его грохнула, надо было его ещё раньше ядом уморить :fire:

Ой, книги меня вообще, в основном, зверски радуют - даже описание боев читать интересно - чего до этого особо не случалось ).
А за это надо не только автора благодарить, но и фанатов переводчиков :)
Одно плохо, баталии-то они расписали, а вот лямур-тужур не потянули, скомкали всё, нет в переводе ощущения предыхания и страсти.

А что там Харпер творил . В общем - Шарпа в том романе в прямом и переносном смысле не облизал только ленивый .
Конечно, лежит, стонет, жа-а-а-алко :weep2:
Самая та тема, когда облизывают )))

И вот тут, как раз, и происходит его самый шедевральный поход налево - при живой Терезе.
Это с кем он так сподобился, кобелина блохасто-хвостатый ? :gigi:

как она умудрилась выстрелить аж трижды?
а в то, что Вильям и Харпер стояли и спокойно ждали пока она перезарядит и расстреляет их товарища - верится как-то слабо ).
По методике самого Шарпа: откусил, сплюнул, стукнул, прицелился и выстрелил :D
А Харпер с Вилли, обалдев от увиденного, с двух сторон держали Шарпа под белы ручки, чтобы тот по избе не бегал и не мешал леди целиться :-D
Три выстрела в минуту, по параметрам Ричарда в жёны прошла с первой попытки :lol:

Он, как раз таки, это дитё от разврата и спас.
Ура, Харперу! Молодец! :super:

рядом случился временно произведенный в адьютанты Шарп - который с перепугу за минуту пошинковал в лапшу человек пять-восемь индусов - чем здорово впечатлил приходящее в себя под пушкой начальство ).
Я просто офигевала читая, как Шарп зарабатывал себе лейтенантство. Крошил всех в мелкий венигрет направо и налево, чуть сэру Артуру уши в пылу не смахнул :budo:
Там точно около десятка трупов набралось. А этот (автор): "Пойду в поле, поищу, кого ещё можно убить!" "Дитё Кукуруз" прям, какое-то, а не сержант Шарп :facepalm3:

В оригинале, сержанту Ричар:facepalm3:ду Шарпу на тот момент было лет 19-ть ))). Шону - уже сильно под полтинник ))) )
Это Шона от жары так сплющело, усох бедняжка :-D

"Трафальгар" Первая женитьба. И первый финансовый облом. Не экранизовано никак.
И напрасно!
Может сейчас возьмутся? :hmm:
Допустим Ричард плывёт из Индии домой (уже полковником) и на корабль нападают пираты. Реально можно ещё фильм снять и он даже окупится :)

причем местами - вообще становится интересно - какой такой сорт травы курили сценаристы )
Коноплю, замоченную для ядрёности в ацетоне :)

Ну, побьют, ну, сильно - да всё равно ж выживет ).
На Ричарде вообще сколько в общей сложности шрамов и дырок?
Где-нибудь есть список его ранений? :hmm:

Но, почему-то, тех же стрелков россыпью выпускать - для пущей мобильности и усложнения попадания - это запросто - а пехота - стеночкой. Хотя - уже хорошо, что не колонной - как французы ).
Наверное, надеялись, что враг не умеет заряжать и метко стрелять. Там же в солдатах в основном были плохо обученные новобранцы, которые реально не знали, с какой стороны ружьё стреляет. Вот и ходили, массой противника топтать.
Обученные полки, как правило, шли последними. Их берегли, ибо ценные кадры, которые умели и стрелять и рубить.
01.03.2015 в 19:11

На Ричарде вообще сколько в общей сложности шрамов и дырок?

Я пыталась по ходу фильма сосчитать ранения, но не уверена, что не сбилась.
У меня получилось:
нога - 4
спина - 2
грудь - 2
живот - 1
рука - 4
01.03.2015 в 19:16

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
june_jn, как "это решето" с таким кол-вом дырок вообще ходит? :gigi:
А в Орле ему разве в голову не прилетало саблей? Или у меня глюки? :hmm:
01.03.2015 в 19:18

Точно, было что-то такое, но я упустила: сочла несущественным наверное ;). У него еще порез живота на дуэли был, как минимум один.
01.03.2015 в 19:25

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
У него еще порез живота на дуэли был, как минимум один.
С супругом маркиза, или когда в Англию вернулся?
А в Индии? Там на плацу ему энтот предатель тоже шкурку попортил, и кажется сбоку на животе
01.03.2015 в 19:29

Да, с супругом блондинистой маркизы, возведшей на Шарпа поклёп. И еще раз в финале той же серии про честь: во время драки на ножах с Эль Матарифе.

И в Индии во время спарринга с предателем тоже что-то такое было. Я это не считала, потому что это чисто показушные порезы, не на поражение ;).

А в Англии разве была дуэль?
01.03.2015 в 19:35

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Что имеют сказать по этому поводу английские фаны )

Sharpe has been injured in the right knee (Eagle), shot in the left thigh (Eagle), slashed across the left arm (Eagle), shot in the left leg (Company), shot in the right thigh (Honour), slashed across the stomach (Honour), stabbed in the right arm (Gold), shot in the left arm (Battle), slashed in the left shoulder (Sword), shot in the belly (Sword), nail-shot in the right leg (Revenge), and stabbed in the left arm (Justice)
sharpecompendium.net/miracles.php

(правое колено (Орел), левое бедро (Орел), левая рука (Орел), левая нога (Компания), правое бедро (Честь), живот (Честь), правая рука (Золото), левая рука (Сражение), левое плечо (Меч), живот (Меч),правая нога (Месть), левая рука (Справедливость) )

И это если еще не учитываем душевно выпоротую спину.

как "это решето" с таким кол-вом дырок вообще ходит?
На адреналине, походу ).

А в Орле ему разве в голову не прилетало саблей?
Ну - если все не шибко критичные царапины считать - то мы задолбаемся )))
01.03.2015 в 19:40

Значит, одно ножное ранение я не засчитала ему :).
И три пореза живота. Плюс порез саблей по голове ;).
01.03.2015 в 19:46

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
А в Англии разве была дуэль?
Там была показуха с местным задавакой, во время какого-то обеда (вечеринки). И походу, Шарпу слегка прилетело рапирой в тушку :)

Ну - если все не шибко критичные царапины считать - то мы задолбаемся )))
Харпер всю ветош на бинты для командира спустил ))))
01.03.2015 в 19:52

Там была показуха с местным задавакой, во время какого-то обеда

Помню. Не, не будем считать.
Наверное у меня был критерий подсчета: вспоминают потом про рану по ходу действия, лечат как-то, показывают хотя бы или просто забывают.

А еще я тёлок возлюбленных его посчитала ;).
01.03.2015 в 19:55

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
june_jn, и как с тётками? :)

/И всё равно у Шона глазки, как у нас с тобой, серо-зелёно-карие (стопудово родители были с карими и серыми глазками). А про бутылку это он в шутку написал, я его интервью видела по ТВ, он там сам это сказал :) /
01.03.2015 в 20:01

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Sekaya, Харпер всю ветош на бинты для командира спустил ))))
И целую ферму червей развёл, ага.
Этого командира, с его способностями получать всем и ото всех - проще было сразу как мумию в бинты закатать - и так возить :facepalm3: ))
01.03.2015 в 20:04

Всего 12, из них наверняка спал с 7 (по моей оценке ;)).

читать дальше
01.03.2015 в 20:46

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Этого командира, с его способностями получать всем и ото всех - проще было сразу как мумию в бинты закатать - и так возить ))
Благо худенький :-D

И целую ферму червей развёл, ага.
Наверняка, по-тихому приторговывал ими, он же ирландец, на эль вечно не хватает ))))

Всего 12, из них наверняка спал с 7 (по моей оценке ).
Включая книжных? Или это только сериальные были?

А где он это написал про бутылочно-зеленый, в каком таком документе?
Водительские права, но сильно сомневаюсь, что это так :gigi: Шон травил байки для журналистов, на каком-то шоу, мог запросто и небылиц наплести :gigi:

И что за интервью: можно посмотреть?
На вскидку не вспомню. Видела несколько лет назад по ящику, вероятно была какая-то передача про западных звёзд, Шон там и за звездился )))
Я ещё тогда про него подумала: "Алкаш, несчастный!... Но секси же зар-р-раза" :gigi:
01.03.2015 в 20:54

Только сериальные, книгу не читала совсем.

В водительских правах такое не пишут :). По крайней мере, в современных, 100%. Но и в более старых вряд ли писали тоже. Сам документ с графой "цвет глаз" ты не видела?
01.03.2015 в 21:19

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Сам документ с графой "цвет глаз" ты не видела?
Нет, Шон рассказывал об этом. Когда его спросили про цвет глаз, он сказал, что самолично написал бутылочно-зелёный, но там ещё шел разговор о его любви к пиву и футболу. Т.ч. это скорее всего была шутка про пиво :)
01.03.2015 в 21:38

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Emily Sm-t, читать дальше
01.03.2015 в 22:09

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Sekaya,

читать дальше
01.03.2015 в 22:40

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
когда замаячила реальная альтернатива и шанс выкрутиться - в лице Шарпа.
Да-а-а, и где он только этот самый Шарп ходит? А нас кто спасать будет? Шона, что ли ждать, когда из Англии приедет? :gigi:
*Коротко о себе: читать дальше

Просто когда этим занимаются мужики - это опасно балансирует на грани слэша. Хотя Корнуэлл умудряется балансировать так элегантно, что веришь, что и так бывает - при полной гетеросексуальности персонажей.
Эта книжка будет у меня следующей к прочтению. Как она называлась? :)

Вот с ней. С графиней, в смысле, не с курицей ).
читать дальше
01.03.2015 в 22:52

Что-то я запуталась: в монастыре дралась курицей Маркеса Дорада (в Чести) а графиня вроде была раньше - в Орле, Жозефина.
01.03.2015 в 23:12

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Sekaya, Да-а-а, и где он только этот самый Шарп ходит? А нас кто спасать будет? Шона, что ли ждать, когда из Англии приедет?
Если Шон в славянские просторы женихаться приедет - я ему не завидую - порвут же на сувениры ))

Коротко о себе:
читать дальше

Я даже претендовать не буду :lol:. Шона жалко ))))

Эта книжка будет у меня следующей к прочтению. Как она называлась?
Так срочно меняю книжку.
Нинада менять книжку - это все тот же "Меч\Клинок Шарпа" )))

От Шарпа и с курицей дождаться можно при таких-то фанатах
***теперь под столом уже я***
Ну, если наши англоязычные собратья умудрились в серии фиков Веллингтона превратить кота, а Шарпа - в зайца - то это еще фигня :lol:.

И Шону не дали на них поваляться? Если Шон это прочёл, он, наверняка, пригрозил продюссерам, что уйдёт в тот самый монастырь, вместе с курицей ))))
***все еще под столом, но уже в истерике***
А он, в некотором роде, и ушел :lol: Монашку ту, малолетнюю, курицей называть жалко, но до графини ей, конечно, далековато ).
Видимо продюссеры-режиссеры решили, что Шон да на тех простынях... Это будет уже рейтинг стольконеживут :laugh: А их дети смотрят )))

Как тот котёнок, ободрав всё кресло?
Типа того ))).

Нормально, Шон вона как эротичненько развалился
Прямо хватай и беги )))

Зачем беги - можно прямо тут :gigi:.
Это да - но лёгкая нескладуха в мозгах слегка восприятие портит ))

Ещё не всех киношных баб извёл? ))))
С такой репутацией они от него скоро шарахаться начнут )). Выжила ж одна Джейн - и то - только потому, что вовремя удрала )).

Пожалеть, приласкать, отмыть, накормить и баиньки
:-D
01.03.2015 в 23:20

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
june_jn, Что-то я запуталась: в монастыре дралась курицей Маркеса Дорада (в Чести) а графиня вроде была раньше - в Орле, Жозефина.
А он с обеими )).

Причем в той же Жозефиной - при любом удобном случае. А когда случай случился неудобный - к ней уже другой хахаль, раньше Шарпа пришел - так он тому хахалю пинка дал и выкинул нафиг ). Жозефина как-то не расстроилась. (но это - в книгах)

А то, как он душевно зажигал с Золотой Шлюхой - нам и не показали - стыдливо прикрывшись свежепридуманной монашкой.
01.03.2015 в 23:47

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Я даже претендовать не буду . Шона жалко ))))
Не скромничай, чего его жалеть? Холостой (ну, почти), весёлый, шустрый + плохо видит, наш клиент :)

С первым положением не согласна - фотку видела - протестую! )
С чем именно? С толщиной, или с сексуальностью? ))))

Ну, если наши англоязычные собратья умудрились в серии фиков Веллингтона превратить кота, а Шарпа - в зайца - то это еще фигня .
А кого они уткой и иглой записали? )))

Видимо продюссеры-режиссеры решили, что Шон да на тех простынях... Это будет уже рейтинг стольконеживут А их дети смотрят )))
При чём Шоновы :lol:

С такой репутацией они от него скоро шарахаться начнут )). Выжила ж одна Джейн - и то - только потому, что вовремя удрала ))
А говорили, что она дура. Нифига! Была бы дура, он бы ей аккуратненькую могилку бы справил ))))

А он с обеими ))
Не слипся? :gigi:
02.03.2015 в 01:31

Загадочное создание
(правое колено (Орел), левое бедро (Орел), левая рука (Орел), левая нога (Компания), правое бедро (Честь), живот (Честь), правая рука (Золото), левая рука (Сражение), левое плечо (Меч), живот (Меч),правая нога (Месть), левая рука (Справедливость) )
Selena Din, у меня возник вопрос: а как Шарп выжил после ранений в живот? Даже сейчас, когда выживаемость после такого ранения выше, чем смертность, всё равно она не стопроцентная. А тогда ведь умирали либо от внутреннего кровотечения, либо от перитонита, ну и тех средств, которые есть в современности, не было. Или его дважды так удачно ранили, что ничего жизненно важного не задели? Или тот, кто его оперировал, оказался мастером своего дела, заодно и немного опережающим своё время?
02.03.2015 в 02:41

Загадочное создание
Ну, видимо, автор решил не грузить лишними сюжетными вензеляи ни себя, ни читателей...
Selena Din, может быть...

читать дальше
02.03.2015 в 06:49

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
у меня возник вопрос: а как Шарп выжил после ранений в живот?
А с учётом того, что монах сказанул, что в ране ещё и всё позеленело, то Шарпа лечили аки добра молодца, живой и мёртвой водой, по другому не выжил бы :)

По крайней мере, если брать Россию в 1812 году. Да, случаи редкие, но они были.
Лично помню двух: г-жу Дурову (Александр Александров) и женщину крепостную, возглавлявшую партизанский отряд :)
02.03.2015 в 14:06

Загадочное создание
Sekaya, что у него там в ране позеленело? И в которой из двух ран в живот? А у него ничего там не заколосилось, интересно (шутка)?
Вот и я помню их.
02.03.2015 в 14:12

Загадочное создание
Ну да, похоже на то, что Шарпа именно живой и мертвой водой лечили. А еще я вспомнила французскую "Королеву Марго" 1994 года, когда два героя спокойно так выжили, хотя одному паспороли шпагой 16 века, которая не только колола, но и рубила почти как меч, все от бедра до живота (а он еще с такой раной на шпагах дрался), а второму череп раскроили.
02.03.2015 в 17:24

И в которой из двух ран в живот?

Это в серии Sharpe's Sword, огнестрельное ранение в живот. Смертельное. Собственно, Шарпа отказались лечить в госпитале и отправили умирать (доктор сказал "в морг!" - значит "в морг" :)). Но друзья его с трудом отыскали среди умирающих, извлекли пули, зашили и вылечили - силой любви и купанием в ледяной колодезной воде ;).

Второе ранение, которое в англоязычной подборке фигурирует, - всего лишь порез, и таких порезов было не менее трех.
02.03.2015 в 19:53

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
и купанием в ледяной колодезной воде .
А ведь Шона в заправду ледяной водой поливали.
ИдиЁты (сценаристы-режиссер)! Вы ж мальчонке весь аппарат заморозить могли! :war: