"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Завязла в "Золоте Шарпа". Вроде бы и книжка грустная, французы столько людей убили и замучили (никогда бы не подумала, что они такие звери). Ан, нет. Есть в книжке и светлые стороны.
Например: Шарп/Тереза.
Убегая в сотый раз от французов, рота Шарпа оказалась в безвыходной ситуации, из которой её могло спасти только чудо. Чудо было предоставлено испанской стороной :D



Читать дальше

@темы: Sharp, Sean Bean, Шон Бин

Комментарии
19.09.2015 в 20:42

шикарно)))))))))
19.09.2015 в 21:25

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
А главное, как изобретательно ))))
20.09.2015 в 00:30

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
)))))) Молодец, конечно, девочка ))).

Автор забыл дописать, что ответом на просьбу Харпера был хороший удар подзорной трубой по макушке

Не, ты шо - как можно! Трубу же жалко ))).
А вот кулаком под рёбра - это как нефиг )).

Две наглые, хитрые морды )))
Прекрасны как рассвет, люблюнимагу ))))
20.09.2015 в 00:36

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Selena Din, А вот кулаком под рёбра - это как нефиг )).
Там ещё было, что Ричард сетовал, мол я покажу тебе, ты остальным, и наши стрелки рванут следом за французами догонять Терезу. А мне её и одному мало ))))
21.09.2015 в 12:46

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Sekaya, и наши стрелки рванут следом за французами догонять Терезу.
Вот никогда не могла понять - неужели, пардон, недо...б - реально такая страшная вещь? :-D
21.09.2015 в 12:57

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Selena Din, дикие времена, дикие нравы :-D

А вообще, да, мужиков по недостатку этого дела сильно плющит, и давление, и сперматоксикоз. Впору пожалеть бедняжек :-D

Ты вспомни, что у нас "один знакомый актёр" вытворял, когда с четвёртой женой разбежался? Это же репортёрский праздник был какой-то :-D
Какие там были фоточки! :five:
21.09.2015 в 13:02

Selena Din, ну не зря же в армии и особенно на флоте бром чтоли или еще чегтто дают
а в те вермена - когда армия входила в город, особенно вражеский... ну
еще в Анжелике кормилица вспомнает - что когда войска нашего короля прошли через деревню я потеряла невинность , хотя и гугеноткой то не была
21.09.2015 в 13:10

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Sekaya, Nunziata, не, всё это знаю - просто, не устаю удивляться как это дело эффективно отрубает способность соображать. И вообще действует на психику ).
21.09.2015 в 13:17

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
как это дело эффективно отрубает способность соображать
А сколько книжек про спалившихся на энтом деле шпионов? Пруд пруди )))
И ведь знают кобели, что могут попасться, и всё равно лезут! :-D
21.09.2015 в 13:37

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
И ведь знают кобели, что могут попасться, и всё равно лезут!
Вот это и изумляет. Причем, это не патология - это нормальное состояние здорового мужского организма ). Вот реально ж говорят - насчет того, какой именно головой они думают...
21.09.2015 в 13:43

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Не, ну, у особо эмоциональных женщин тоже частенько сносит крышу. Но она у нас, по крайней мере, оставляет адрес, куда именно уехала :-D
21.09.2015 в 13:53

Sekaya, всегда ли)))) а вообще женское существо чаще всего более тонко организовано многие неразбуженными остаются
тут конечно и разница в психологии и заложенных "табу"
21.09.2015 в 14:21

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Sekaya, ну может это еще как-то соотносится со способностью женских мозгов заниматься несколькими делами сразу - а мужика если и накрывает - то чем-то одним и без остатка. ))) Правда я об этом читала в не так, чтоб сильно научном журнале и скорее по вопросу о способности представителей разных полов отвлекаться от проблем.

Nunziata, вот честно? ))) Мне проще быть асексуальным существом, чем хотеть тр..ть всё, что шевелится и хоть немного понравилось ). Это, конечно, крайности и есть золотая середина - но с мужским полом я как-то этой середины почти не наблюдаю ).
21.09.2015 в 14:29

Selena Din, Капитан Блад))) ну в качестве золотой середниы
21.09.2015 в 14:40

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Nunziata, )))) не был бы он только литературным персонажем, а так всё хорошо, да ))).
21.09.2015 в 14:51

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Ага, а ещё умиляет, как они на жалость давят. Сидит, вид несчастного кутёнка, которого на улице бросили, только что лапкой мордочку не трёт. Как тут не пожалеть? :gigi:
21.09.2015 в 14:57

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Sekaya, не - вот это как раз то, что в моём случае точно делать не надо ))). При попытке давить на жалость можно получить точно противоположное желаемому ). Другое дело если мужиг ведет себя и выглядит так (не в плане внешности), что самой в койку прыгнуть хочется ).
21.09.2015 в 15:09

Selena Din, ой, не говори(((( зато можно его в фанфиках с гм своим альтерэго... в каноне то Арабелла сидит плотно) а так сублимация))))

И согласна кстати насчет жалости "Плохнький то какой!!!" ничего кроме желания заехать сковородкой этот посыл у мея не вызывает
21.09.2015 в 15:13

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
кстати насчет жалости "Плохнький то какой!!!" ничего кроме желания заехать сковородкой этот посыл у мея не вызывает
Нормальная реакция, нормальной жены :vo:

Давить на жалость можно по разному. Например: гордо ссылаться на тяжёлую жизнь, при этом играя мышцой под майкой :)
21.09.2015 в 15:15

Sekaya, не не... даже гордые ссылки меня не возбуждают)
Нормальная реакция, нормальной жены ни разу славбо не приходилось)))
21.09.2015 в 15:57

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Nunziata, зато можно его в фанфиках с гм своим альтерэго... в каноне то Арабелла сидит плотно) а так сублимация))))
О, фанфики в этом случае да, хорошая вещь ))). Особенно если персонаж даёт хоть малейшие шансы представить, что он мог гульнуть из основного каноничного пэйринга ).

И согласна кстати насчет жалости "Плохнький то какой!!!" ничего кроме желания заехать сковородкой этот посыл у мея не вызывает

В моем случае всё еще страшнее - у меня в таких случаях возникает невыносимое желание застебать. Хуже того - я это весьма неплохо умею. А это может нанести куда больший удар по мужскому самолюбию, чем даже сковородка ).

Sekaya, Давить на жалость можно по разному. Например: гордо ссылаться на тяжёлую жизнь, при этом играя мышцой под майкой
)))
Такое я бы восприняла как дешевый выпендрёж ). И тоже давление на жалость.

Вообще в проблемное время можно выглядеть по разному.

Ну, вот например есть у меня друг. Мужик с реально адамантиевыми нервами, нечеловеческим терпением и выдержкой. Но вот сейчас у него реально чёрная полоса уже несколько месяцев. Причём так всё плотно падает - что даже у него нервы сдавать начинают. И вот да - мы можем с ним обстоятельно поговорить о его проблемах, да он может выглядеть грустным, уставшим и т.д. Но не жалким. Просто у сильного человека сложное время и всё.

А другой товарищ вот именно начинает ныть. Не проговаривать проблему с целью сбросить напряжение или получить совет, если возможно - а именно ныть. Апофигей - вот именно эти щенячьи глаза. Аж передёргивает, честное слово.
21.09.2015 в 16:23

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Nunziata, Нормальная реакция, нормальной жены ни разу славбо не приходилось)))
И не нать! Был у нас в подъезде случая, пьяная жена оглаушила пьяного супруга сковородой.
Муж насмерть, у сковороды ручка отвалилась, зацените силу удара:hang:

Selena Din, Апофигей - вот именно эти щенячьи глаза.
Купи ему мячик, или пакетик Чаппи :-D
21.09.2015 в 16:51

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
И не нать! Был у нас в подъезде случая, пьяная жена оглаушила пьяного супруга сковородой.
Муж насмерть, у сковороды ручка отвалилась, зацените силу удара


>_< Норм... "Есть женщины в русских селеньях..." Такая не то, что коня - избу на скаку остановит.

Купи ему мячик, или пакетик Чаппи
Да лан - жизнь его и так характером обидела - не буду добавлять )).
Но идею запомню )).
21.09.2015 в 17:17

Такая не то, что коня - избу на скаку остановит. хахаха
Особенно если персонаж даёт хоть малейшие шансы представить, что он мог гульнуть из основного каноничного пэйринга ). а ау у нас на что))))
21.09.2015 в 17:43

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Nunziata, а ау у нас на что))))

Ну, АУшки - это уже если канон совсем-совсем не даёт).
21.09.2015 в 17:47

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Наш Шарп не такой, он к отставке остепенился и больше, чем две подружки за один раз не заводит )))
21.09.2015 в 17:53

"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Sekaya, у-у-у... Нашла кого в данном случае упоминать )). Там же кобелизм неизлечимый ))) Особенно в книге ))

АУ в нашем случае выглядело бы как "Шарп неожиданно попал в гарем султана на целый день - и никого там не в...л" :lol::lol::lol:
21.09.2015 в 18:13

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Selena Din, АУ в нашем случае выглядело бы как "Шарп неожиданно попал в гарем султана на целый день - и никого там не в...л" :lol::lol::lol:
Слу, а ведь в Тигре Шарпа, он реально мог в гарем попасть!

Nunziata, можно тебе фик на эту тему заказать? :beg:
Шарп и гарем султана, точнее, как Шарп спасал гарем от Обадаи Хейксвела :)
21.09.2015 в 18:14

это оос)))
ау - ему кроме Терезы-Лусиль-и тд не попался на пути
21.09.2015 в 18:15

Sekaya, это будте злостный стеб)