минифик. Написался, в основном, при участии
, а я в конце немного примазалась.
Star Trek Voyager/Jungle Book (ака Книга Джунглей Рьдьярда Киплинга).
.
собственно, последний автор, но из него такая бета...
G.
Кэтрин Джейнавей, Чакотай и Каа.
мы просто играли.
Журнал Первого офицера:
«... во время поиска делития наш шатл был притянут гравитацией третьей планеты системы Утория.
При посадке отказали маневровые двигатели. Нам повезло, падение смягчили деревья...
Капитан сильно ударилась о переборку головой. Мне удалось остановить внутреннее кровотечение и сейчас она спит... Связи с Вояджером нет.
Планета, куда мы попали, очень напоминает Землю. Содержание кислорода и азота в норме. Растительный мир самый разнообразный, от низкорослых кустарников, до огромных, уходящих кроной на десяток метров ввысь, гигантских деревьев. Судя по показаниям трикодера, фауна так же разнообразна, как и на Земле».
Каа как раз переполз на следующие дерево, желая рассмотреть, что с таким диким грохотом свалилось с неба. Вид человека что–то бубнящего себе под нос очень удивил питона.
— Совсем разум утратил, бедняга... — сочувственно проговорил Каа, он заметил лежащую без сознания Джейнвей и добавил: — Какая горькая утрата...
Чакотай краем глаза заметил, как из густой листвы показалась голова местной змеи, то ли питона, то ли удава. В животе противно заурчало. "Конечно, я придерживаюсь правил вегетарианства, но третьи сутки на сухих пайках и ежевике? Мне талия, в отличие от капитана, не сильно мешает в ширину! " – глаза командующего хищно сверкнули.
Голодные глаза индейца напомнили Каа о том, что он и сам не обедал. Он медленно сполз на землю и начал "танцевать" перед Чакотаем как некогда перед бандорлогами.
— Подойди на один шаг, — произнес питон.
Зрительный контакт с индейцем он не прерывал.
В мыслях Кэтрин Джейнавей все было как в тумане, навязчиво крутилось только странное: "Ну, Кью, погоди!". Правда, память услужливо подсунула момент их падения. Точнее его начала, а потом капитан, видимо, отключилась.
— Что здесь происходит? – спросила она, садясь.
Кэтрин надеялась, что ее голос достаточно представительный для капитана, потому что перед глазами все еще плыло, но комнадующего Чакотая и огромную змею перед ним она увидела вполне четко.
"Вот проклятье", – с некоторой безнадежностью, подумала капитан, и попыталась встать на ноги, попутно нащупывая фазер.
Последний раз командующий ел змей в далёком детстве, и помниться они ему не очень понравились. Хотя, если сравнивать с корнем лиолы приготовленным мистером Неликсем, этот удав может оказаться совсем неплох под соусом из той же ежевики.
Человек и удав уставились друг на друга.
Никто не желал уступать.
— Бли–и–иже!
Каа не заметил Джейнвей, а потому говорил совершенно открыто. Хотя если бы и заметил, то не стал бы скрываться — смысл?
— Чакотай, предлагаю сначала стрелять, а смотреть в глаза после! – рявкнула капитан.
– Щас, только дрын найду потолще!
Чакотай, вспомнив обычай предков, сунул руку в ближайшую лужу и чирканул грязной пятернёй себе по лицу. Не точный боевой мейкап, но в полевых условиях сойдёт.
Не, такое в планы Каа не входило.
— Отойди, — произнес питон, незаметно отдаляясь. Лучше найти себе нечто менее опасное.
"Стоп! Говорящий питон... может он Духовный проводник?" – остановился, как вкопанный Чакотай. Каа тоже замер. Если человек остановился то или сейчас кинется или будет вытворять нечто очень интересное. Капитан, в свою очередь, недоуменно переводила взгляд с удава на Чакотая и назад. Происходящее уже не напоминало нападение рептилии на офицера Звездного Флота. Тем не менее, Джейнавей не стала прятать оружие, готовая в случае чего выстрелить уже на полную мощность.
Чакотай медленно сел на траву.
"Кто это? У меня проводник другой. А если он не мой, то чей тогда?"
Шаман племени учил, что змеи мудрые проводники и приходят далеко не ко всем. Каа внимательно посмотрел на человека.
— Так и будешь целый день сидеть? — спросил он.
— А куда, собственно, мне спешить? Шатл разбился, мы тут на долго застряли, – Чакотай поймал себя на том, что разговаривает с питоном. – Ты Проводник?
— Разве что бандерлогов в желудок, — ответил Каа, — А она кто?
Он кивнул на капитана.
— Капитан, – Чакотай посмотрел на Каа и понял, что питону нужно объяснить по проще, – она, как ты, смотрит и приказывает.
— Капитан чего? — удивился питон, — Той блестящей кучи?
Он имел ввиду шатлл.
"Интересно, – подумал Чакотай, – питон, а сразу понял, что к чему. Может взять его позже с собой. У Б'Еланны есть тарг Тобби, у меня будет питон"
— Это шаттл. Он выглядит, как куча, но на самом деле он может летать среди звезд.
— Среди тех, которые к небу прибиты? — удивился питон, — И как же он интересно там летает? Крыльев я что–то не вижу.
Чем дольше разговаривал командующий с питоном, тем больше убеждался, что тот не Дух. А раз так...
— Как бы тебе разъяснить получше? – Чакотай осторожно потянул фазер из кобуры. – Спустись поближе.
— А это у тебя там что? — спросил он, не придвигаясь.
Капитан переглянулась с командующим и они выстрелили одновременно с двух сторон. Питон понял, что пора драпать и смог увернуться от двух фазерных выстрелов. Уже будучи на дереве, он крикнул "варвары" и забрался на самую верхушку.
— Проворный, – с уважением сказала капитан Джейнавей, а потом обратилась к Чакотаю: – И со многими змеями удалось побеседовать, пока я была без сознания?
— Этот был первым и последним, – Чакотай грустно смотрел на удирающий "обед". – И как его теперь достать оттуда?
— Возможно, что это нам и не потребуется, – Кэтрин подошла к шаттлу и указала на панель. Маленький зеленый огонек горел ровным светом. Светом надежды. – Вы удивительно метко стреляете, Чакотай. Попали точно в узел связи и перемкнули основную цепь, что исправило поломку аварийного сигнала. Голосовой и видео связи попрежнему нет, но зато Вояджер знает, где мы. Нам остается только ждать и постараться не попасть на зуб местным зверям, а там будет и обед, и ужин.
Каа с интересом наблюдал за людьми. Они подумали, что он ушел? Вот и ладно.