Сломался у моих родителей лучший друг семьи холодильник. Беда, беда огорчение. Но, делать нечего пришлось срочно искать ему замену и покупать новый. Сначала были проштудированы каталоги сетевых он-лайн магазинов, технические данные и отзывы, из которых следовало, что в современном мире холодильник это роскошь, плюс быстро ломающаяся роскошь и без малейшей гарантии от продавцов.
Начитавшись всех этих ужасов, мы с папой пошли полюбоваться на претендентов, надо же было узнать «врага» в лицо.
Вау! Сколько их! И большие, и маленькие, и даже с зеркалом. Последний девайс очень кстати, подошёл ты к холодильнику, глянул на себя, талия в зеркало не вписалась, развернулся и пошёл спать на голодный желудок. Если на утро ваше отражение вписалось в дверку холодильника, его можно смело открывать.
читать дальше
Смотрели мы, смотрели, обзавидывались на чистого германца за 106тыс.руб, красавец аки Мерседес
… и купили белорусский Атлант, которому продавец дал гарантию 3 года.
Да, не Мерседес, но 3 года!
Радовались не долго. Мало того, что нам привезли его только поздно вечером следующего дня, так еще и за наши деньги. Сейчас все сетевые магазины делают это бесплатно, но меня дёрнуло связаться с частником
Ладно, распаковала, стала мыть, отдирать заводскую изоленту и тут… обнаружился промятый пластик в морозильной камере + не прикрученный порожек.
Худо дело ((( Дальше больше, выяснилось, что этот новенький не набирает указанной в тех.книге температуры. В камере +12, бабье лето, мля
Звоню в магазин, тот же продавец и он же хозяин магазина, обещает прислать мастера для осмотра и подтверждения факта дефекта. Ждем-с… На дворе воскресенье, ясень в пень никакой мастер и не подумал явится. Прождали день, второй… Плюнула поехала сама в магазин.
Захожу в магазин. Слышу голос продавца, который мне продал это техническое чудо. Но самого продавца не вижу. Проход узкий, всё заставлено холодильниками. Пока я выпускала из магазина женщину-покупателя, этот жук-продавец усёк меня в зеркальной дверце германского холодильника (я даже вписалась в дверь! ) и… пулей спрятался в складе! Гостеприимно, что и говорить
Подошла к стойке кассы, стою, головой по сторонам верчу. Тишина.
5 мин. Стою. Никого
10 мин. Никто из склада не выходит.
15 мин. Стучу ладонью по стойке: «Продавец в магазине есть?»
Тишина.
20 мин. Стоять надоедает
Иду кругами по торговому залу и чисто из вредности открываю настежь все попадающиеся под руку дверцы холодильников. Торговый зал медленно, но верно превращается в лабиринт дверей. В зале полным полно камеры слежения. Продавец всё видит, но продолжает отсиживаться в складе.
25 мин. Нахожу в зале табуретку. Металлическую. Беру за ножку и волоку её по полу. Скрежет стоит офигенный Дотаскиваю табурет до кассирской стойки, открываю сумку, достаю папку, открываю папку, достаю пакет, закрываю папку, кладу папку в сумку, закрываю сумку. Беру пакет и резко его встряхиваю, пакет набирает воздуха и при ударе об табурет лопается. Бабах!
Всё это в камеру слежения
Раскладываю пакет на табуретке, сажусь. Достаю сумку, открываю сумку… хорошо, хорошо не буду вас мучить, достала из сумки пакет с пирожками (знала, куда иду) и сижу их нагло ем приговаривая: «Ну, вы там у себя на складе не торопитесь, у меня тут еще много пирожков. И времени вагон, я не работаю. Так что до 20:00 я вам запросто здесь и посижу, и похожу и попрыгаю!»
Не знаю сколько бы это шоу еще длилось, но на моё счастье и несчастье продавца пришёл покупатель с деньгами и хозяин, хошь ни хошь, вышел из своего укрытия.
Попался жук
Дальше 10-ти минутный переговоры, махание мне в лицо статьей 18, о том, что холодильник технически сложное устройство и его сложно сдать назад.
Но… есть одно жирнющее «НО»
Ст.18, которой нас обычно стращают в магазинах, как раз призвана защищать покупателя и в ней написано, что мы с вами дорогие друзья, можем и должны использовать эту статью, для своей защиты, а не падать ниц перед продавцами.
Поэтому я, с самой приторной улыбочкой достаю из сумки пакет с распечатанной ст.18+ст. 4,5,23 и 24 и фото с промятым пластиком.
Конкретно по делу, в ст.18 сказано, что холодильник технически сложное устройство и на его осмотр и возврат в случае обнаружения брака нам с вами отводится не один день, как в случае с сапогами и трусами, а целых 14-ть!
Смотрю продавцу чётко в глаза и заявляю, что если он не вернёт мне деньги, я прямым ходом отправлюсь в районный суд писать жалобу и исковое на него.
И тут мужик прокололся. Он вспомнил одну очень важную деталь, мне нужно было сначала написать претензию на имя хозяина магазина, и дать им 10-ть дней на раздумье.
Начинаем припираться по поводу адреса и фамилии владельца. Продавец указывает мне куда-то вверх: «Вон все документы! Списывайте!»
Документ висит на высоте 2,5 метров от пола.
Я: «Или предоставьте мне бинокль, или сами лезьте за ними!»
Пр.: «Не полезу! И ничего вам говорить не буду!»
Я: «Ст.3 отказ предоставить покупателю нужную информацию по первому требованию…»
Продавец диктует данные. Претензия написана, одна копия ему + фото с бракм, и одна мне с его подписью, что взял от меня претензию»
Выходя из магазина сталкиваюсь с молодой семьёй пришедшей выбрать холодильник, быстренько шепчу им: «Ребята, в соседнем магазине это дешевле на 2 тыс.руб!» Что истинная правда
С чувством выполненного долга еду под проливным дождём домой.
Наутро следующего дня приехали и забрали холодильник, вернув деньги за покупку.
Одна только гадость, за подъём в квартиру 600 руб они так и не отдали.
Ну, и… счастья им на наших дорогах… до первого ГАИшника