Лишний раз сегодня убедилась в том, что нельзя давать нашим людям пространство для манёвра.
Они этого и не ценят, и что гораздо хуже, злоупотребляют.
Ездили с мамой лечиться в областную клинику на 9-ю Дачную (для не саратовцев, больница на окраине города). За месяц! заказали соцтакси с подъемником на день приезда и на день отъезда. Приехать-то мы приехали, а вот домой уехать...
Вчера вечером звонит водитель этой фирмы, чтобы подтвердить заказ и маршрут. Мы: "Да, едим. В два дня к приемному покою, соцтакси с подъёмником". Угу, вас поняли.
читать дальшеСегодня, спускаю маму из палаты к выходу, смотрю на монитор охранника и вижу "Ниву". Глазики мои лезут на лоб. Ну, вот как мне туда посадить человека без обеих ног?! Бегу к водителю, тот извиняйте щас перезвоню в фирму. Уезжает. Жду. Тишина. Теряю терпение звоню в фирму (она еще и платная), где машина? Молодая, судя по голосу, диспетчер: "Машины сегодня выходные, я вам другую прислала. Чего вам не так?"
Я начинаю тихо звереть.
Говорю: "Мы вам этот заказ делали еще месяц назад"
Диспетчер: "Нет, вы ничего не говорили про подъемник!"
Я: "Заказ шел на два раза одним человеком и в один и тот же запрос!"
Диспетчер: "Нет, не говорили! Машины не будет сегодня!" - Бросает трубку.
Я набираю по-новой номер фирмы: "Вы понимаете, что вы говорите? Как не будет машины! У меня мать в больничном корридоре сидит! Найдите машину!"
Диспетчер: "Это ваша проблема, звоните в другую фирму и там договаривайтесь" - Снова бросает труба.
Я опять ее набираю: "Слушайте меня и очень внимательно! Если бросите трубку, глубоко пожалеете! Найдите машину! Вызывайте водителей с выходного и выполняйте заказ!"
Диспетчер: "У водителя будет не оплаченый день..."
Я уже подходя к точке кипения:"Оплатите из своего кармана, раз не правильно оформили заказ!"
Начинаем приператься. Диспетчер, не виноватая я, вот вам телефон начальства, звоните куда хотите, все равно ничего не получите.
Я достигаю точки кипения.
Голосом удава Каа: "Слушайте меня еще раз внимательно. Если в течении часа вы не найдете машину, я действительно позвоню... в Комитет по здравоохранению области это раз, в администрацию района это два, в Комитет по Защите прав потребителей это три, и в приемную губернатора области это четыре. И я сделаю всё, чтобы вашу контору лишили лицензии на право деятельности"
Диспетчер фырчит, звоните куда хотоите. бросает трубу.
Я звоню руководству этой фирмы и то же говорю секретарю с добавкой, что я-то найду способ уехать, но всё происходящее будет записано на видео, с персонала больницы взята расписка, что они были свидетелями этого скандала и что фирма перевозчик может начинать готовится к шикарному судебному разбирательству, которое они точно проиграют.
Через пять минут мне перезавонила замгенерального и сообщила, что машину нашли. Еще через полчаса пришла машина и мы бесплатно доехали до дому.
Вывод: хочешь чего-то добиться, держи кувалду над головой исполнителя