22:44 

Стингер и Киза

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Название: Поездка за покупками.
Автор: Kuka Bazeda
Канон: Восхождение Юпитер
Размер: мини, 610 слова
Пейринг/Персонажи: Стингер и Киза
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Статус: закончен
Краткое содержание: не просто быть одновременно отцом и легионером, пусть и бывшим




В супермаркете под самое закрытие уже почти никого не было. Молодая парочка советовалась с продавцом выбирая вино, девушка склонялась к покупке белого Шардоне, а её спутник к сухому красному Мерло. «А купят пиво», - про себя подумал Стингер и покатил тележку дальше вдоль ряда с детским питанием и памперсами. Киза, сидевшая в кенгурятнике на груди у отца, улучив момент, когда тот подошел слишком близко к стойке, весело шебеча уцепилась ручками за пачку сока.
- Хочешь его? – Стингер достал сок с полки. – Сливовый с мякотью, для детей от 6-ти месяцев и до 3-х лет. Мы с тобой по возрасту подходим. - Киза агукнула, словно поняв, что ей говорит отец и широко улыбнулась во все свои четыре молочных зуба. – Ох, смотри Киза, я его за тебя пить отказываюсь. Я ещё яблоко с грушей не допил. А про твои творожки и вспоминать страшно. Я в детстве столько творога не съел, сколько сейчас! Да, да, папочка должен сначала сам попробовать, потом ваше пчелиное величество откушать изволят. – Киза, продолжая улыбаться, пошлепала отца ручонками по груди. – Дорогая, если ты и дальше будешь меня так кормить, то твоему старенькому папочке потребуются гравиботинки, как у обслуживающих штурмовики роботов. Ну, помнишь, я тебе показывал их на картинках в планшете? Такие большие и смешные металлические штуки с клещами вместо рук. Они ещё термо-ракеты грузили… ладно сок, так сок. – Стингер снял с полки ещё несколько коробок детского сока в ассортименте. – Так, что там у нас дальше по списку? Детский шампунь.

Он повернул тележку к соседнему стеллажу и тут же столкнулся с точно такой же тележкой, которую катила молодая женщина с малышом такого же возраста, что и Киза.
- Простите, простите, простите! – спешно стал извиняться Стингер. Малыш в тележке хмуро посмотрел на него, потом на Кизу и запустил в девочку своей погремушкой. Погремушка отскочила от кенгурятника и упала на пол. Стингер, придерживая дочь рукой, опустился вниз, чтобы поднять игрушку. – Ещё раз мэм, простите мою неловкость… - договорить он не успел. Киза, всё так же очаровательно улыбаясь, целилась во «врага» из боевого бластера. На металлическом стволе один за другим загорались сигналы готовности бластера вести стрельбу на поражение. – О, боже! Милая, нет! – вскричал Стингер, в самый последний момент выхватывая у дочери смертоносное оружие.

Молодая женщина погрозила своему сынишке пальчиком:
- Ники, зачем ты обидел девочку? Не хорошо, - она взяла у застывшего от испуга столбом Стингера погремушку. – Какой у вашей дочки красивый водяной пистолет, с огоньками и мигает. В этом магазине брали?
Стингер тупо посмотрел на бластер, который все еще держал в руке, автоматически поставил оружие на предохранитель и быстро положил на дно тележки, для верности придавив сверху двумя тяжеленными пакетами с памперсами.
- Да, в отделе игрушек, - ответил он женщине и торопливо добавил, – Но, он был последним, больше таких нет.
Они разъехались, и Стингер, взяв шампунь и присыпку, покатил тележку к кассе.

Девушка, кассир супермаркета, быстро отсканировала товар и помогла Стингеру сложить всё в несколько пакетов. Киза мирно спала в своём кенгурятнике.
- Еще, что-нибудь сэр? – кассир томно посмотрела на Стингера.
Стингер проследил за ее взглядом и ойкнул. Киза, извлекая бластер из кобуры отца, расстегнула тому всю рубашку, и теперь он стоял, и демонстрировал всем желающим загорелую мускулистую грудь. И, что хуже того, нагрудную портупею.
- Вы полицейский? – спросила его девушка, заметившая портупею.
- Д-д-да, полицейский, - Стингер прижал к себе Кизу, стараясь закрыть обнаженную грудь. – Но, сейчас я не служу. – Кассир удивленно взглянула на него, и ее рука потянулась к тревожной кнопке. – Я в отпуске по уходу за ребенком.
Стингер быстро подхватил пакеты и пошел на выход из магазина. Ох, детка! Ты чуть не выдала нас, и чуть не пристрелила ту мамочку с мальчиком! Никогда, никогда больше не надену кобуру, если ты у меня на руках! Никогда!


@темы: Шон Бин, Фанфики, Стингер Апини, Восхождение Юпитер, Sean Bean, Юмор

URL
Комментарии
2015-05-31 в 21:38 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
"Нифига себе за хлебушком сходил" (с) ))))

Хорошая история получилась :vo:

2015-05-31 в 21:49 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
"Нифига себе за хлебушком сходил" (с) ))))
Детишки они такие :-D

Хорошая история получилась :vo:
Основана на реальных событиях, мой сослуживец так с дитём сходил в магазин. Он прямо со службы (был личным телохранителем одной важной персоны) пошел за сыном в садик. Забрал дитё и по дороге домой зашел в магазин, как раз за хлебом. Сына держал на руках. Пока расплачивался, тот у него из кобуры достал пистолет, не удержал в руке, настоящее-то оружие весит несколько кг, и уронил родному папке на ногу :-D
Хорошо ещё, что пистолет был на предохранителе и не выстрелил.

URL
2015-05-31 в 21:54 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Детишки они такие
Ой, детишки - это такие обезьянки с гранатами >_<. Непредсказуемость высшего разряда ))).

Основана на реальных событиях,
Представляю, какой там "переполох в курятнике" был :lol::lol::lol:

2015-05-31 в 22:01 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Представляю, какой там "переполох в курятнике" был :lol::lol::lol:
Не, у нас в те годы нормально было в магазин с оружием ходить, мало кто удивлялся :-D
На днях опять видела, патрульного с калашом, сигареты покупал ))))

Спасибо, что хоть конный патруль прямо "с работы" в магазин не заезжал :-D
Где-то до 2000-го по городу ездили конные патрули. Лошадки цок-цок-цок.

URL
2015-05-31 в 22:11 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Не, у нас в те годы нормально было в магазин с оружием ходить, мало кто удивлялся
А, ну то другой вопрос - я ж не знаю, какой свежести история )

Спасибо, что хоть конный патруль прямо "с работы" в магазин не заезжал
А что - сидишь так в ларьке - а тут в окошко лошадиная голова просовывается да и говорит человечьим голосом "Мне пачку сигарет, пожалуйста" )))

Где-то до 2000-го по городу ездили конные патрули. Лошадки цок-цок-цок.
И, подозреваю и "плюх-плюх-плюх" тоже...

2015-05-31 в 22:20 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
А что - сидишь так в ларьке - а тут в окошко лошадиная голова просовывается да и говорит человечьим голосом "Мне пачку сигарет, пожалуйста" )))
Там другой прикол был, мне подруга рассказывала. Она, как-то летом хорошо так посидела с друзьями и часов в пять утра пошла на балкон подышать. И тут по дороге напротив дома, цок-цок-цок. Идёт белая лошадь, а на ней верхом сидят две девушки в купальниках. Центр города. Подруга после этого видения с год не пила ничего крепче газировки :lol:

И, подозреваю и "плюх-плюх-плюх" тоже...
А это, как покормят )))

URL
2015-05-31 в 22:31 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Идёт белая лошадь, а на ней верхом сидят две девушки в купальниках.
Хорошо еще, что не голые, на манер леди Годивы :lol:

Подруга после этого видения с год не пила ничего крепче газировки
:lol::lol::lol:
Мне эта история напомнила мои госы и слоников )))).

2015-05-31 в 22:34 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Хорошо еще, что не голые, на манер леди Годивы :lol:
У нас культурный город, только голые мужики по улице с ножами бегають, а дамы ни-ни )))

Мне эта история напомнила мои госы и слоников )))).
Слоники розовые были? :)

URL
2015-05-31 в 22:49 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
У нас культурный город, только голые мужики по улице с ножами бегають, а дамы ни-ни )))
Интересная у вас, однако жизнь >_<

Слоники розовые были?
Да нет, обычные, серые ). Штуки три.
Подхожу я как-то к окну - а они там на поле пасутся. Слоники. В Беларуси. Серенькие такие, с хвостиками.

"А что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный" (с) :lol:

2015-05-31 в 22:57 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Интересная у вас, однако жизнь >_<
Ага, даже сериал сейчас стали снимать )))
Один уже был, давно в 80-х. Назывался "Хлеб, имя существительное", про деревню, в которой мамина мама, моя бабушка, родилась и выросла. Теперь вот и до города добрались, снимают )))

"А что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный" (с) :lol:
И поэтому его в пасхальные кролики не приняли :-D

URL
2015-05-31 в 23:02 

Elika_
"попробуй..." - шепнула Мечта (с)
Кука, какие очаровашки оба! А Киза - вся в папеньку ))))

2015-05-31 в 23:03 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Теперь вот и до города добрались, снимают )))
Здорово )
А я то, что про наш сняли, из недавнего, смотреть боюсь >_<. Потому как наши военные фильмы обычно действительно страшно снимают. Говорят народ в кинотеатре в обмороки падал.

И поэтому его в пасхальные кролики не приняли
:five:

2015-05-31 в 23:13 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Elika_, да, крутые у ребёнка с детства были игрушки )))

А я то, что про наш сняли, из недавнего, смотреть боюсь
Тоже не видела. Я современные фильмы про войну вообще не люблю, слишком натурально, и слишком переврано, не понятно для чего, толи чтобы современной молодёжи совсем сплохело после просмотра, толи сценаристы идиоты (((

Недавно посмотрела "Военный реквием" с молодым кумиром. Поплохело и без спецэффектов :(

URL
2015-05-31 в 23:20 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Sekaya, не понятно для чего, толи чтобы современной молодёжи совсем сплохело после просмотра, толи сценаристы идиоты (((
Ну, с одной стороны - может хоть часть идиотов после просмотра призадумается, что война - это совсем не весело...
А вот пожилых людей жалко - моя бабуля тоже сходила - до конца не досидела.

Недавно посмотрела "Военный реквием" с молодым кумиром. Поплохело и без спецэффектов
Не смотрела, но подозреваю, что тоже вряд ли легко пойдет.

2015-05-31 в 23:31 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
может хоть часть идиотов после просмотра призадумается, что война - это совсем не весело...
Молодым идиотам это надо с детских садиков в башку вдалбливать, а не мультами про роботов пичкать, где так здорово целый город разрушить и всем с этого радостно :fire:

А вот пожилых людей жалко - моя бабуля тоже сходила - до конца не досидела
Согласна, тут надо объяснять народу, на какую категорию рассчитан фильм.
Или лучше снимать в двух вариантах.

"Военный реквием" с молодым кумиром
Не смотрела, но подозреваю, что тоже вряд ли легко пойдет.
Я всего два раза рыдала, первый над Недом, и второй над этим немецким мальчиком, убитым ни за что :(
Не, вру, ещё над Боромиром :(

URL
2015-05-31 в 23:45 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Молодым идиотам это надо с детских садиков в башку вдалбливать, а не мультами про роботов пичкать, где так здорово целый город разрушить и всем с этого радостно
Ага - + компьютерные игры...

Согласна, тут надо объяснять народу, на какую категорию рассчитан фильм.
Ну, в данном конкретном случае название "Брестская крепость" говорит само за себя... Достаточно минимального знания этого кусочка истории, чтоб сделать нужный вывод о рейтинге...

Я всего два раза рыдала,
А у меня как-то в таких случаях не в рев, а в злость пар уходит ).

2015-05-31 в 23:49 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Ага - + компьютерные игры...
А тут вообще бедствие. В Америке чуть ли не каждую неделю то школьник, то студент, своих одноклассников с преподами пострелял. И всё до народа никак не дойдёт :fire:

URL
2015-06-01 в 00:00 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
И всё до народа никак не дойдёт

Доходит, наверное. Но - толерастия! И свобода выбора.

2015-06-01 в 00:06 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Удалось посмотреть на Ютубе кусочки ВЮ в качестве.
Бли-и-и-ин, ну г... нам в кинозале казали :fire:
Ни цвета, ни звука, где они ваще такую паршивую копию нашли? :fire:
Скорее бы уж блю-рей вышел, хоть нормально посмотреть, какого цвета у нас Юпитер :)

URL
2015-06-01 в 00:13 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Удалось посмотреть на Ютубе кусочки ВЮ в качестве.
Бли-и-и-ин, ну г... нам в кинозале казали

Ого... Если я сейчас увижу что-то еще визуально круче того, что было у нас - я ж вымру от эстетического шока ))). Хотя может у нас копия хорошая была ).

2015-06-01 в 00:17 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Хотя может у нас копия хорошая была ).
Вы к Европе ближе, так что вероятно вам досталась хорошая копия, а мне кривой кинозал (((
Марсианина пойду смотреть в другое место :fire:

URL
2015-06-01 в 00:20 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Вы к Европе ближе, так что вероятно вам досталась хорошая копия, а мне кривой кинозал (((
Ну, может и так - у нас и премьеры долгое время были раньше, чем в нашей же столице ).

2015-06-01 в 00:22 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Ну, может и так - у нас и премьеры долгое время были раньше, чем в нашей же столице ).
Типа испытательный полигон?

URL
2015-06-01 в 00:28 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Типа испытательный полигон?
Не, видимо реально раньше довозили ).

2015-06-01 в 00:30 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Оперативные они у вас :)

URL
2015-06-01 в 00:35 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Сейчас правда, вроде в столицу таки раньше стали завозить - обиделись, видимо ).

2015-06-01 в 00:42 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
У нас театральные постановки раньше для прогона привозили. Если город принял, значит повезли по стране, если освистали, значит или закрывали, или переделывали спектакль :)

URL
2015-06-01 в 00:43 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Интересный подход )

2015-06-01 в 00:50 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Правильный подход, а то вложились бабосами, а кпд=0 ))))

URL
2015-06-01 в 00:52 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Ну, да.
С фильмами, правда, сложнее - только если по принципу "брать-не брать" ). Представила себе наших воротил отправляющих "Юпитер" на доработку Вачовски :lol:

2015-06-01 в 01:10 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Представила себе наших воротил отправляющих "Юпитер" на доработку Вачовски :lol:
Я только за! И чтобы кумира в главную роль и на три серии :gigi:

URL
2015-06-01 в 01:22 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
И чтобы кумира в главную роль и на три серии

Ага - он им за одну так надоест, что во второй уже привычно грохнут )). А потом скажут, что оно само ).

2015-06-01 в 01:29 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Ага - он им за одну так надоест, что во второй уже привычно грохнут ))
Ура! Мы увидим кумира на крыльях идущего на таран Вачовски!
Начинаем собирать подписи в пользу второй серии? ;-)

URL
2015-06-01 в 01:35 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Ура! Мы увидим кумира на крыльях идущего на таран Вачовски!
:laugh:

Начинаем собирать подписи в пользу второй серии?
Ага - и на капитальную пластическую операцию для некоторых - потому как , если я всё поняла правильно - Стингер после реабилитации в Легионе должен быть молодым ).

2015-06-01 в 01:40 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Ага - и на капитальную пластическую операцию для некоторых - потому как , если я всё поняла правильно - Стингер после реабилитации в Легионе должен быть молодым ).
*кряхти и идёт за молотком для копилки*
Ну, ради молодого кумира не жалко :)

URL
2015-06-01 в 01:46 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Ну, ради молодого кумира не жалко
Еще его самого на это уговорить надо )).
Может там клонировать проще выйдет ).

2015-06-01 в 01:51 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Еще его самого на это уговорить надо ))
Пообещать новый костюм с новой рубашкой и всех делов :)

Ну, если не молодить, тогда пусть снимут приквел, тоже не плохо :)

URL
2015-06-01 в 01:53 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Ну, если не молодить, тогда пусть снимут приквел, тоже не плохо
Ну, тут тоже немного проблема - стареть-то он начал уже после ссылки на Землю. А на Земле-то ничего особо выдающегося с ним и не происходило, наверное ).

2015-06-01 в 01:56 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Ну, мы же точно не знаем, когда именно Стингера приземлили. Может всего-то пару-тройку лет назад? ))) Вот и пусть расскажут, как и за что? :)

URL
2015-06-01 в 01:58 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Может всего-то пару-тройку лет назад?
И он за эти пару лет так нехило постарел? Хотя - была бы фантазия - обоснуй можно выдумать подо что угодно ).

2015-06-01 в 02:02 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
И он за эти пару лет так нехило постарел?
Извёлся весь на нет по космосу :)

URL
2015-06-01 в 20:34 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Извёлся весь на нет по космосу
Как вариант )))

2015-06-01 в 20:43 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Selena Din, а почему Стингера сразу по возвращению в легион должны были в нектаре купать? Скорее всего эта процедура там нормирована и идёт строго по плану, или предписанию врача. Сам Стингер хвастался, что прекрасно себя чувствует, т.к. ему и не обязательно в ванной сразу отмачиваться :)
А нам, девочкам, он и таким нравится :inlove:

URL
2015-06-01 в 20:59 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
а почему Стингера сразу по возвращению в легион должны были в нектаре купать? Скорее всего эта процедура там нормирована и идёт строго по плану, или предписанию врача.
Ну, во-первых в Легион их вернули с оправданием и отдали всё, что полагается - ну, вот крылья Кейну, например. Причем крылышки пришили, походу, довольно быстро - чтоб легионер бесхозный не шатался. Но Кейн у нас и так молодой - его в нектар макать резона нету - а вот Стингера - есть. Есть явная необходимость вернуть боевую единицу в максимально деятельное состояние. Не очень уверена, что мужики за полтинник - это самый лучший возраст легионера. А насчет почему быстро - см выше про болтающегося без дела солдата.)
А если там в командовании узнали - кто именно приложил белу ручку к реабилитации - там всё могли сделать вообще впереди своего визга и по высшему разряду )) Главное, чтоб они там не перестарались и Стингера до младенческого состояния от избытка старательности не довели )))

Хотя-а-а... Если учесть, какое сборище распиздяев этот Легион... )))


Стингер хвастался, что прекрасно себя чувствует,
Ой, хвастался он )). Врачу всё равно виднее ).

А нам, девочкам, он и таким нравится
"Но девкой был бы краше" (с) э-э-э в смысле годов двадцать назад всё равно было лучше ))) :tease2:

2015-06-01 в 21:17 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Не очень уверена, что мужики за полтинник - это самый лучший возраст легионера. А насчет почему быстро - см выше про болтающегося без дела солдата.)
Почему без дела? Может их с Кейном приставят в личную охрану Юпитер? Благо опыт есть. И бабосов можно наварить, Стингер будет её типа родне продавать, а Кейн спасать. Барыш пополам :)

"Но девкой был бы краше" (с) э-э-э в смысле годов двадцать назад всё равно было лучше ))) :tease2:
А кто спорит? Ясное дело в галифе облипочкой аля Шарп он был бы краше :buh:
Только пожалей Кизу, как ей такого пацанчика папкой звать? ))))

URL
2015-06-01 в 21:22 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Стингер будет её типа родне продавать, а Кейн спасать. Барыш пополам
:laugh::laugh::laugh:

Только пожалей Кизу, как ей такого пацанчика папкой звать? ))))
А как остальные зовут )). У них это, поди, нормальное явление ).

2015-06-01 в 21:38 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
А как остальные зовут )). У них это, поди, нормальное явление ).
Может они там всей семьёй в одной кадушке замачиваются, чтобы сохранять разницу в возрасте :-D

URL
2015-06-01 в 21:44 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Может они там всей семьёй в одной кадушке замачиваются, чтобы сохранять разницу в возрасте
А я так поняла - что омолаживает примерно до одного возраста любого.

2015-06-01 в 21:51 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
До так называемого идеального генетического кода. Выходит, что ты залезаешь в кадушку и нет никакой гарантии до кедова этот нектар тебя омолодит. Оно же, как я поняла, практически никак не управляется. Если только дозировкой и концентрацией :hmm:

URL
2015-06-01 в 22:32 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
До так называемого идеального генетического кода. Выходит, что ты залезаешь в кадушку и нет никакой гарантии до кедова этот нектар тебя омолодит. Оно же, как я поняла, практически никак не управляется. Если только дозировкой и концентрацией
Нда... Ну, вообще - учитывая уровень технологии - думаю они дозировку рассчитывать научились. А то если реально у кого идеальный возраст - семимесячный? ))) Кто ж на такое согласится )). Хотя... "жить захочешь - не так раскорячишься" (с) ))

2015-06-01 в 22:38 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
А то если реально у кого идеальный возраст - семимесячный? )))
Это вряд ли ))
Тут скорее всего не столько код виноват, сколько идеальное состояние самого организма. Для любого живого организма такое наступает после полового созревания, в смысле что индивид готов к здоровой репродукции. Генный код это всё таки кое-что другое :)

URL
2015-06-01 в 22:40 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Тут скорее всего не столько код виноват, сколько идеальное состояние самого организма. Для любого живого организма такое наступает после полового созревания, в смысле что индивид готов к здоровой репродукции.
Ну, вот как-то так я это и поняла.

2015-06-01 в 22:44 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
В СТ там проще, код организма записывался машиной и включал в себя, и гены, и состояние здоровья, и одежду :)

URL
2015-06-01 в 22:59 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
В СТ там проще, код организма записывался машиной и включал в себя, и гены, и состояние здоровья, и одежду
Неплохо )). А одежду зачем? )

СТ
Это "Стар трек"?

2015-06-01 в 23:04 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
СТ Это "Стар трек"?
Он самый.
Только машинка часто сбоит, и то одежку забывает, то оружие, то меняет персонажей внутри самих себя, а те потом всю серию ломают голову, как им обратно в своё тело вернуться :-D

А одежду зачем? )
Там телепортатор, он в основном предназначен для грузовых перемещений с одного места в другое. Как же без одежки перемещаться? Не культурно )))

URL
2015-06-01 в 23:19 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Там телепортатор,
А-а-а, ну, тогда ясно ). Я ж не в теме, пардоньте ).

Такс, пардоньте еще раз - уползаю спать ). Вчера засиделись - а сегодня я выразительно и громко зевала на начальство :laugh:.
Было немножечко неловко :laugh:

2015-06-01 в 23:30 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Такс, пардоньте еще раз - уползаю спать )
Что даже нового Матроскина не посмотришь?
Не верю )))

URL
2015-06-02 в 20:44 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Что даже нового Матроскина не посмотришь?
Не верю )))

Вот! Представь себе - свалила спать ). :tease2:

2015-06-02 в 21:13 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Представь себе - свалила спать ). :tease2:
Мышка-сплюшка :gigi:

URL
2015-06-02 в 21:28 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Мышка-сплюшка
Еще какая ))). Я даже стоя иногда спать ухитряюсь, вот!

2015-06-02 в 21:29 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Это уже высший пилотаж :-D

URL
2015-06-02 в 21:50 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Я сама офигела, когда это получилось полноценно - а не "заснула, чуть не упала" ).

2015-06-02 в 21:54 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Дошла на автопилоте, или просто стояла у стеночки? :)

URL
2015-06-02 в 21:59 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
В автобусе ехала ). Причем не подпирала стенку - а просто держалась за вертикальный поручень. И стояла еще и на "гармошке" где трясёт шо ппц ).

2015-06-02 в 22:15 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
И стояла еще и на "гармошке" где трясёт шо ппц ).
Укачало )))

URL
2015-06-02 в 22:20 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Не, просто я до этого момента несколько дней очень сильно уставала физически и здорово переволновалась. Вот меня и накрыло, как только стало можно расслабиться ) Причем спала я как-то как дельфин - я всё таки осознавала, что я в автобусе и уверенно стояла на ногах, но, при этом - я совершенно чётко видела сон ). И отменно выспалась, пока доехала ).

2015-06-02 в 22:24 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Это называется кимарила :)

URL
2015-06-02 в 22:35 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Ну, подрёмывать стоя мне и раньше доводилось - но всегда в момент полного засыпания подгибались ноги и я просыпалась. А тут как-то удалось и поспать хорошо и не упасть ).

2015-06-02 в 22:37 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Повезло :)
Вообще считается, что человеку достаточно 40 минут крепкого сна, потом уже перебор. Перебираем мы тут харчами каждую ночь ))))

URL
2015-06-02 в 22:43 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Перебираем мы тут харчами каждую ночь ))))
Ага, оборзели вконец )
А я так вообще - доводилось и сутками спать просто трупом, не то, что без задних ног. Люди разбудить не могли - напугались ).

2015-06-02 в 22:47 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Мой рекорд полтора суток, но там я болела и организм сам вырубился в температуре.

Люди разбудить не могли - напугались ).
Тоже болела, или сильно перетренировалась?

URL
2015-06-02 в 22:53 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Мой рекорд полтора суток,
Ого, вздремнула ).

Тоже болела, или сильно перетренировалась?
Сильно набегалась и очень сильно перенервничала - в общем почти повторение истории выше ))). Вот только в данном случае мне удалось лечь )). И организм благодарно отрубился с концами, невзирая на приличные физические неудобства места для сна )))). Главное - что легла ))).

А по болезни я тоже как-то интересно всхрапнула - но недолго - часа три. Просто встала, и, недалеко уйдя, грохнулась в обморок от слабости ). А обморок плавно перешел в обычный сон )

2015-06-02 в 23:02 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Просто встала, и, недалеко уйдя, грохнулась в обморок от слабости ).
Ну, рядом-то хоть люди были? Помогли?

URL
2015-06-02 в 23:07 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Были )). Помогли - а потом, когда очнулась - еще и по жопе дали за самодеятельность )). Я ж прямо на глазах у матери вырубилась - она только разве что поймать не успела - обалдела просто от такого зрелища - то сидела еле-еле - только если подушками подпереть - а тут крадётся уже куда-то :laugh:. Да и падала я, к счастью, аккуратно - по стенке съехала ).

2015-06-02 в 23:14 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
еще и по жопе дали за самодеятельность )).
Одобрям-с. Старших надо слушаться :)

URL
2015-06-02 в 23:20 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Одобрям-с. Старших надо слушаться
Не тот случай - ходьбу мне даже запретить не успели - никто ж не ожидал, что я это попытаюсь сделать ). А вообще я в плане боления как тот воробышек из анекдота - стоит чуть-чуть "оттаять" - как незамедлительно начинаю "чирикать".

2015-06-02 в 23:25 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
стоит чуть-чуть "оттаять" - как незамедлительно начинаю "чирикать".
О чём? :)

URL
2015-06-02 в 23:31 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
Не, не в смысле бред нести ). Я образно ).
В том смысле, что как только хоть немного выхожу из стадии "лежащий пластом полуобморочный труп не способный шевелиться" - как тут же развиваю бурную активность - насколько силы позволяют ).
И сколько раз себе уже говорила, что таким поведением я только затягиваю болезнь - ничего с собой поделать не могу ).

2015-06-02 в 23:38 

Sekaya
"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Мда, а главное не ясно куда ползём и зачем :)

URL
2015-06-02 в 23:41 

Selena Din
"Быть богатым и иметь много денег - не одно и то же. По настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью" (с)
а главное не ясно куда ползём и зачем
Именно что ))). Главное - ползти. А зачем - придумаем в процессе ))).

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник бледнолицей сестры индейца

главная